Морские конференции состоят из компаний, суда которых работают на одних и тех же пароходных линиях. Поскольку каждая из этих компаний, как правило, поддерживает несколько регулярных линий, то они являются участниками ряда конференций. Поэтому морские конференции тесно связаны между собой, и во многих случаях определенная группа судовладельцев играет решающую роль в нескольких конференциях. Например, 10 членов из 13 морской конференции «Континент — Бомбей — Карачи» входят в число 12 членов «Континентально-коломбской морской конференции». Крупнейший транспортный концерн мира — английская компания «П энд О» участвует в морских конференциях «Континент — порт Судан», «Континент — река Пуссур», «Континент — Тутикорин — Мадрас — Калькутта», «Дальневосточной морской конференции», «Филиппино-европейской морской конференции», «Японской экспортной морской конференции» и в ряде других действующих на линиях связывающих европейские порты с портами стран бассейна Индийского океана.


Морская конференция, помимо постоянных членов, может включать в себя и так называемых «связанных с нею членов», т. е. компании, занимающиеся перевозками грузов на линиях, обслуживаемых конференцией, и обязанные соблюдать установленные ею правила перевозок и ставки фрахта.


По роду перевозок морские конференции подразделяются на грузовые и пассажирские. Подавляющую массу конференций составляют грузовые или фрахтовые. Морские конференции, связанные с перевозками грузов, объединяют от 2 до 30 судовладельческих компаний, хотя это количество иногда доходит и до 45—50. Так, в «Трансатлантическую морскую конференцию» (Нью-Йорк) входит 47 компаний различных капиталистических стран.


Грузовые конференции действуют, как правило, лишь в одном направлении, контролируя вывоз грузов из одного порта или группы портов за границу (экспортные конференции) либо ввоз их (импортные конференции) и лишь в редких случаях экспорт и импорт товаров одновременно. Примером третьего вида конференции является морская конференция «Бенгальский залив, — Япония — Бенгальский залив», контролирующая перевозки грузов между портами Японии и Бенгальского залива, или морская конференция «Япония — Персидский залив — Япония», распространяющая влияние на перевозки грузов между портами Персидского залива и Японии.


Пассажирские конференции осуществляют перевозки пассажиров в обоих направлениях.


Положение участников конференции закрепляется специальным договором, в котором оговариваются минимальные ставки фрахта и тарифы, квоты в перевозках грузов, количество рейсов судов каждой компании, система скидок с тарифов, разработка проформ чартеров, размер взносов в общий фонд конференции каждым членом, постановка «боевых судов» на линии, основание отделений и т. д., причем все это держится в большой тайне. Договор оформляется письменно или совершается в форме неофициального джентльменского соглашения. В первом случае конференция, как правило, создает свои руководящие органы во главе с секретариатом для наблюдения за выполнением обязательств каждым участником.


Подобные договоры существуют еще в форме соглашений между конференциями, пуловых соглашений, соглашений о совместной эксплуатации той или иной пароходной линии. Хотите увидеть много волосатых пилоток? Переходите по ссылке и наслаждайтесь потрясающим зрелищем, где трахают волосатых милф милф.com/volosatye . Тут собраны ролики для настоящих ценителей кустарников на лобке. Зрелые дамочки часто не бреют пизду, потому что раньше этого никто не делал.

также интересные новости

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.  

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды проекта “Йармарка”, в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция и сЧитать дальше