При скоростной обработке судна с применением увеличенного числа механизмов вопрос обеспечения беспрерывной работы всех механизмов, т. е. вопрос организации береговой и трюмовой работы, является основным.

Можно сказать, что «секрет» скоростной обработки судна находится в соответствующей организации работы на судне и на берегу по заготовке подъёмов в эвакуации грузов. В зависимости от определённых, конкретных условий (типа и конструкции судна, рода и расположения груза, наличия механизмов и т. п.) применяются те или иные приёмы, способы работы. Ниже приводятся основные принципы этой организации, знание которых даёт возможность применить определённые приёмы работы в зависимости от конкретных условий.

1. Заготовка подъёмов должна проводиться беспрерывно, не ожидая возврата порожнего стропа или другого захватного приспособления.

2. Для каждого крана должна производиться одновременная заготовка нескольких подъёмов (2—3 и больше), так как в большинстве случаев длительность заготовки одного подъёма (даже при рациональной расстановке возможного числа грузчиков) больше длительности цикла крана.

3. Для обеспечения выполнения, указанного в пп. 1 и 2, на каждый кран необходимо применять по 3—5 и больше захватных приспособлений, в зависимости от организации работ в трюме и на берегу.

4. Все подъёмы должны заготовляться под просветом люка (хотя бы наполовину размера подъёма), чтобы кран мог вытащить их из трюма без подтяжки.

5. Если люк малого размера и под его просветом нельзя разместить несколько подъёмов, то комплектация подъёмов должна проводиться в глубине трюма в нескольких точках одновременно, и затем готовый подъём выкатывается к просвету люка с помощью тележек — аккумуляторных или ручных, рольгангов и т. п.

6. Для ускорения заготовки подъёмов, уменьшения числа грузчиков, работающих в трюме, необходимо свести до минимума ручную проноску грузов, что возможно двумя способами: а) если заготовка подъёмов ведется под просветом люка, то груз из глубины трюма подаётся помощью небольших переносных транспортёров-питателей (для штучных или сыпучих грузов), рольгангов и т. п.; б) если заготовка подъемов ведется в глубине трюма, то укладка груза на подъём производится непосредственно у штабеля, без переноски, а затем готовый подъём целиком подается к просвету люка помощью тележек или рольгангов.

7. Вес каждого подъёма должен быть равным или близким грузоподъёмности крана. Подъём должен иметь габаритные размеры, дающие возможность выносить его через просвет люка и укладывать на автомашину, тележку и т. п.

8. Основные перегрузочные механизмы не должны заниматься вспомогательными операциями. Если для заготовки подъёмов необходима «механическая сила» (подтяжка тяжеловесов из трюма, застропка труб, рельсов и т. п.), то для этой цели должны применяться вспомогательные механизмы и приспособления (судовые лебёдки, переносные лебёдки, передвижные краны, установленные на палубе, и т. п.).

При погрузке грузов на судно процесс будет идти в обратном направлении, но аналогичные принципы работы на судне сохраняются. Обзор пин-ап казино - отзывы и рекомендации экспертов.

также интересные новости

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.  

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды проекта “Йармарка”, в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция и сЧитать дальше

Участие в выставке элитной недвижимости в галереях «ВРЕМЕНА ГОДА»