Рынок должен представлять для маркетинга активную область интересов и исследований, причем маркетинг является наиболее оправданной областью для тщательного анализа рынка на основе соответствующих концепций и инструментов. Рынок представляет собой вмешательство его концептуальных подходов, принимая во внимание определение конкретных условий для противостояния спроса и предложения и некоторых географических и временных ограничений этих условий. Кроме того, рынок является основой эволюции ассортимента товаров и услуг и взаимодополняемости или замены между ними.

Рынок - это место, где встречаются спрос и предложение. Рынок определяется его компонентами и взаимодействием между ними. Основными составляющими рынка являются: носители предложения, носители спроса, предложения (товары / услуги), экономико-географическое пространство и временной интервал.

При определении рыночных размеров предприятия необходимо проводить различие между фактическим рынком и потенциальным рынком.

эффективный рынок - попадает в измерения рынка, достигнутого в данный момент, представляя конкретные рыночные сделки, выполненные
потенциальный рынок - он ограничен возможными размерами рынка, попадающими в потенциальные пределы сопоставления спроса с предложением
Установление рыночных размеров предприятия также предполагает определение:

площадь ,
структура и
его емкость .
Разграничив рынок с точки зрения площади , соответственно географического пространства, в котором происходят рыночные отношения, рынок может быть:
внутренний рынок , внутри него разграничены:
местный рынок (пример: прибрежный рынок)
городской рынок (с течением времени наблюдалось формирование и развитие процесса привлечения городских центров к покупателям из близлежащих районов, это явление называется коммерческой гравитацией )
сельский рынок (специфический для сельской местности)
внешний рынок - рассматривается как отдельный рынок государства и как международный ансамбль внешних рынков.
B . Структурирование рынка предполагает разделение глобального рынка на подразделения, причем специфика деятельности является фактором разграничения. Как показано выше, рынок структурирован на: рынок средств производства, рынок товаров народного потребления и рынок услуг. В свою очередь, каждый рынок имеет свою внутреннюю структуру, состоящую из сегментов рынка .

Сегмент рынка представляет собой группу людей (компаний), большого размера, результат разделения, сегментации рынка, на основе критериев сегментации.

Емкость рынка выражается с помощью конкретных показателей:
объем предложения
объем спроса (фактическая емкость рынка)
объем рыночных сделок (результат сопоставления спроса с предложением, отражающий размер реального рынка)

- доля рынка - отражает вес, который компания, бренд или продукт / услуга удерживают на эталонном рынке в данный момент времени. Эталонный рынок является подразделением глобального рынка, к которому принадлежит компания, бренд или продукт / услуга. Другими словами, доля рынка (доля продаж) выражается весомым значением продаж предприятия по отношению к общему объему продаж на данном рынке. Представляем вашему вниманию игровой портал, где можно бесплатно и без регистрации играть в игровые автоматы . Это отличная возможность потренироваться, улучшить свои навыки в игре и проверить удачу.

также интересные новости

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.  

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды проекта “Йармарка”, в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция и сЧитать дальше