Вебинар Форекс – это современный урок, объединяющий в себе качества семинара и конференции в режиме онлайн. Как и на семинаре, трейдеры могут слушать лекцию, которая читается профессионалом, видеть графические примеры к лекции или просматривать архивную запись вебинара. Как и онлайн-конференция, вебинар дает возможность задавать вопросы и комментировать услышанное, делиться собственным опытом и мнениями.


Вебинар – это значительная экономия времени, ведь посещение виртуального семинара освобождает от поездок в обучающие Форекс-центры. Не нужно тратить время на поиски материала и читать многочисленные Форекс книги. Кроме того, вебинары нередко бывают бесплатными, а значит, дают возможность сэкономить можно не только бесценное время, но и деньги.


Чтобы попасть на вебинар, нужно заранее узнать время его начала и зарегистрироваться. На некоторые вебинары регистрироваться не нужно, но диллинговые центры, проводящие занятия, как правило, просят участников записываться заранее.


Например, вебинары от Instaforex требуют предварительную регистрацию. Возможно, для участия в семинаре, нужно будет не только регистрироваться заранее, но и иметь торговый счет (демо или реальный) у соответствующего брокера. Это зависит от правил конкретного брокера или ДЦ.


Следующее, что потребуется – доступ в Интернет и соответствующее программное обеспечение, например, Скайп. Часто ДЦ проводят вебинары прямо на своём сайте, поэтому участникам не нужно связывающее программное обеспечение. В этом случае нужны только браузер и флэш плеер. Чтобы слушать видео курсы Форекс, потребуются колонки или наушники. Для добавления аудио комментариев пригодится микрофон.


Выбирая тему вебинара, определите свой уровень как трейдера. Не стоит сразу регистрироваться на вебинары Форекс продвинутого уровня, ведь из-за сложности понятий и терминов участие в них не принесет много пользы.


После регистрации на вебинар участникам приходит приглашение, в котором, как правило, находится ссылка на занятие, указаны время, тема и данные ведущего. Перейдя по ссылке, участники осуществляют вход в вебинар, попадая в окно занятия. Там они видят ведущего, презентационные материалы (слайды, графики, диаграммы, программы). Если технические условия вебинара позволяют, то презентационные материалы можно сразу сохранить на свой компьютер, а лекцию ведущего – записать.


Еще одна часть окна вебинара – чат, дающий возможность участникам общаться друг с другом и ведущим. При наличии микрофона можно задать вопрос ведущему вслух. Если чата нет, то связь с автором вебинара может осуществляться с помощью форума. Иногда онлайн вебинары содержат опросы.


Длительность вебинара обычно составляет 1-2 часа. Структура занятая может состоять из нескольких частей. Например, первая часть может быть посвящена общим характеристикам обсуждаемой темы, а вторая – содержать советы ведущего и его взгляд на ситуацию. Заключительная часть вебинара, как правило, отводится на общение с аудиторией: участники могут высказать свою точку зрения и задать вопросы. Регистрация на семинар не обязывает участника посещать его, а неинтересный вебинар может быть покинут трейдером в любой момент. Лучшее что я встречал в своей жизни www.frankcasino-online.ru - прекрасное онлайн казино!

также интересные новости

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.  

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды проекта “Йармарка”, в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция и сЧитать дальше