То, что поколения, которым создавать архитектуру XXI в. (да и не только ее), воспитываются в «антиархитектурных» интерьерах, не может не беспокоить. И несомненно, неблагополучное положение сохранится до тех пор, пока оформление интерьеров детских сооружений будет отдаваться на откуп предприимчивым «халтурщикам» или родителям, не имеющим необходимых знаний и навыков. Вот и прибиваются на стены, «до середины окрашенные светло-серой масляной краской», столешницы от столиков «под хохлому» — предмет гордости заведующих, персонала и родителей.


Руководителей детских учреждений понять можно. Они выходят из положения своими силами, как могут, в то время как «архитектурная молодежь» делает привязку очередного типового садика. А интерьер... К сожалению, на его проектирование времени не отпущено.


Бывают, конечно, исключения, когда время все-таки выкраивается. При этом добросовестный архитектор, стремясь не отступить от требований, с надеждой заглядывает в СНиП, в разнообразные методички и пособия.


Между тем речь идет не о чертежном зале и даже не о школьном классе, где все подчинено созданию благоприятных условий для напряженной зрительной работы, а об интерьере для дошкольника, где царит игра — та специфическая форма деятельности, в процессе которой происходит развитие, обучение и воспитание ребенка.


Какова же альтернатива, где выход? Конечно, панацеи нет, однако реальное изменение создавшегося положения при условии надлежащего изменения норм, введения дополнительно запланированного времени на проектирование интерьера, организации конкурсов и т. п. вполне возможно. Есть и еще одно средство — авторский надзор, осуществление которого также требует дополнительных затрат времени.


На сегодняшний день в детских интерьерах нормативно заложено господство целесообразности; думается, что внесение в них элемента духовности способствовало бы решению проблемы. Какими приемами это будет осуществляться, зависит в первую очередь от профессионализма, компетентности и, конечно, таланта архитектора. Однако их круг можно приблизительно обозначить: насыщение интерьеров цветом, усложнение форм, полная реализация возможностей отделочных материалов. Причем следует ориентироваться не на пассивный выбор из того ассортимента, который выпускается промышленностью, а на целенаправленное создание красочной палитры, использование цветодинамических поверхностей, разработку мобильных элементов отделки. Все это в конечном итоге обеспечит достижение главной цели — создание подвижной среды, способной и удовлетворить потребности ребенка, и вступить с ним в диалог, и стимулировать его действия по освоению окружающего мира. Перейти поиграть в игровой автомат 777Azino можно по этой ссылке.

также интересные новости

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.  

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды проекта “Йармарка”, в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция и сЧитать дальше

Участие в выставке элитной недвижимости в галереях «ВРЕМЕНА ГОДА»