Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: «Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?»

Студия дизайна Romanoff & Wood совместно с нашими партнерами компанией WapStart в самый разгар весны решила изучить этот вопрос на примере восприятия цветов окружающего нас мира. Используя все мощности самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, пользователям мобильного интернета в России был задан всего один вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на окружающие Вас в повседневной жизни цвета?» Респондентам предлагалось выбрать один из трех вариантов ответа. Помимо положительного и отрицательного ответов, в исследование был включен вариант «меня не интересуют цвета» для получения более точных результатов. Аудиторией исследования стало более 2000 респондентов. Соотношение респондентов из разных социальных групп — в пределах статистической погрешности.

окружающие нас цвета

В результате, 78% мобильной аудитории все же обращают внимание на окружающие их цвета. Безразличны к ним 14,5%. А не обращают никакого внимания вовсе 7,4%. Обработав эти результаты, исследователи получили достаточное количество качественной информации о респондентах.

Так, оказалось, что пользователи iOS устройств чаще других обращают внимание на окружающие цвета. Их процент в совокупной выборке составил 84,1%. Цвета чаще приковывают внимание женщин (54,5%), чем мужчин (45,5%). Но и тут есть различия, зависящие от устройств. Оказалось, что среди аудитории, использующей IOS устройства, соотношение женского пола к мужскому составило 83,6% к 16,4%. В то время, как у респондентов с Android устройствами преимущество на стороне мужчин — 63,5%.

Что касается социального статуса, то самой восприимчивой к цветам группой стали студенты. Их доля составила 36%. Второй по численности группой стали рабочие (20%). Третьей —  менеджеры (18,6%). А вот меньше других, цвета окружающего мира замечают пенсионеры. Их доля составила всего 1,5%.

также интересные новости

Дизайн интерьера магазина женской одежды

Студия дизайна Romanoff & Wood с успехом оформляет интерьеры помещений различного назначения. Это подтверждает  и эксклюзивность дизайна торговой сети магазинов одежды  проекта «Йармарка», в создании которого наша студия принимала самое непосредственное участие. Нами была разработана дизайнерская концепция  и сЧитать дальше

Весенний кулинарный вечер

13 апреля в рамках клиентской программы «Все продумано» студия дизайна интерьеров Romanoff & Wood и студия кухни Giulia Novars провели для жителей комплексов ФСК «Лидер» совместное мероприятие — кулинарный вечер. Под руководством шеф-повара знаменитого немецкого бренда Miele — АлександраЧитать дальше

Участие в выставке элитной недвижимости в галереях «ВРЕМЕНА ГОДА»

Уважаемые любители красивых помещений и изысканных интерьеров! С 6 по 23 апреля компания «Romanoff and Wood» представлена в шоуруме элитной недвижимости в галереях «ВРЕМЕНА ГОДА» . Свободный вход, уникальные мастер-классы, возможность получить консультацию от застройщиков, скидки и бонусы покупателям.Читать дальше

Дизайн интерьера 2017

Друзья! Во всеобщем весеннем оживлении и обновлении отдельно стоит вопрос, какие тенденции дизайна готовит нам нынешний год. Крайне важно перед обдумыванием нового дизайна интерьера вооружиться знаниями о передовых идеях и дизайнерских решениях, которые сейчас являются актуальными. Наша студия «Romanoff and Wood»,Читать дальше