Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: “Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?”

Студия дизайна Romanoff & Wood совместно с нашими партнерами компанией WapStart в самый разгар весны решила изучить этот вопрос на примере восприятия цветов окружающего нас мира. Используя все мощности самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, пользователям мобильного интернета в России был задан всего один вопрос: “Обращаете ли Вы внимание на окружающие Вас в повседневной жизни цвета?” Респондентам предлагалось выбрать один из трех вариантов ответа. Помимо положительного и отрицательного ответов, в исследование был включен вариант “меня не интересуют цвета” для получения более точных результатов. Аудиторией исследования стало более 2000 респондентов. Соотношение респондентов из разных социальных групп – в пределах статистической погрешности.

окружающие нас цвета

В результате, 78% мобильной аудитории все же обращают внимание на окружающие их цвета. Безразличны к ним 14,5%. А не обращают никакого внимания вовсе 7,4%. Обработав эти результаты, исследователи получили достаточное количество качественной информации о респондентах.

Так, оказалось, что пользователи iOS устройств чаще других обращают внимание на окружающие цвета. Их процент в совокупной выборке составил 84,1%. Цвета чаще приковывают внимание женщин (54,5%), чем мужчин (45,5%). Но и тут есть различия, зависящие от устройств. Оказалось, что среди аудитории, использующей IOS устройства, соотношение женского пола к мужскому составило 83,6% к 16,4%. В то время, как у респондентов с Android устройствами преимущество на стороне мужчин – 63,5%.

Что касается социального статуса, то самой восприимчивой к цветам группой стали студенты. Их доля составила 36%. Второй по численности группой стали рабочие (20%). Третьей –  менеджеры (18,6%). А вот меньше других, цвета окружающего мира замечают пенсионеры. Их доля составила всего 1,5%.

также интересные новости

АКТИВ ПЕРЕВОДА В БЮРО ПЕРЕВОДОВ ПЕРЕД ПЕРЕВОДОМ ФРИЛАНСЕРОМ

ПЕРЕВОДЧИКИ В РАЗНЫХ НАДЕЛАХ Бюро переводов и для выполнения заявки подбирает проверенного профессионального толмача, который располагает необходимыми узкопрофильными знаниями в той диапазоне, которой равносилен переводимый формулировка. Это гарантирует использование и применение в строительстве в перебрасывании правильной терминологии. К томуЧитать дальше

УЗЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕБ-ХОСТИНГА

Выбор бесплатного веб-хостинга является требуемым решением. Попытка определить верного веб-хостинга в силах кушать сложной задачей, особенно совместно с таким большим количеством поставщиков услуг и возможностей, доступных в настоящий момент. Добавьте к списку назначения и обещания, задача вероятно гораздо болееЧитать дальше

Что конкретно представляют роешься виртуальные комнаты данных так что чем все они не находится | Виртуальные комнаты данных | Virtual data room solutions

Вольный и обнаженный рынок устанавливаем свои приемы. Больше дохода, доверия также клиентов получает тот, кто-то постоянно возобновляет совершенствовать и еще свой детище и принадлежащий сервис. Те, кто век задерживаеться на так называемые одном положении, вполне позволят оказаться неудачниками. СделатьЧитать дальше

Сотрудничество с «Хеллоу Хаус»

Студия дизайна Romanoff & Wood заключила договор сотрудничества с компанией «Хеллоу Хаус» , которая занимается выполнением ремонтных работ любой сложности. Ознакомиться с более подробной информацией, а также оставить заявку на бесплатную консультацию можно в разделе “Услуги”.