Декорирование интерьера магазина

Уровень продаж любого магазина зависит как от качества товаров, так и от первого впечатления посетителя. Сделайте торговое пространство своего магазина комфортным и стильным. Сотрудники дизайн-студии Romanoff & Wood помогут вам с декорированием помещений любого типа.

Стоимость декорирования составляет1200 рублей/м2.

Минимальная стоимость договора декорирования – 30000 рублей.

Услуги декоратора интерьера включают в себя:

  • Выезд на объект для предварительной консультации, замеров помещения и составления Технического Задания
  • Разработка концепции декорирования в виде коллажа
  • Подбор элементов декора (мебели, текстиля, отделочных материалов, освещения, аксессуаров, разработку эскизов для ручной росписи стен)
  • Совместная покупка и размещение всех элементов декора с Заказчиком

заказать декорирование интерьераСмотреть пример декорирования

Как меняются акценты в декорировании магазинов:

  • Дизайн-проекты ювелирных бутиков отличаются своей элитарностью, сдержанностью. Распространены такие оттенки, как золотой или серебряный, насыщенные красный, зеленый. Не исключено применение нестандартной подсветки, блестящих и сверкающих акцентов.
  • Продуктовые супермаркеты выглядят лаконично. Удержать внимание посетителя помогает лаконичный дизайн. Желательно выдержать единую стилистику и гамму оттенков. Критерий успеха – правильное расположение торговых зон и товаров.
  • При оформлении магазина одежды стоит учитывать стилистику продукции и вкусы потенциальных клиентов. Например, для подросткового бренда хороши такие яркие стили, как китч или модерн. Бутик женской одежды может быть выполнен в минимализме, приглушенных пастельных цветах.

Работу над декорированием значительно упрощают заранее продуманное расположение стеллажей, витрин, разграниченные торговые зоны.

Популярные тенденции и правила в дизайне магазинов

Перед началом работы необходимо обозначить концепцию. В начальную стадию разработки дизайн-проекта входит: планировка помещения; выбор цветовой гаммы, стилистики; создание макетов; установка необходимого для работы торгового оборудования.

Фактура, цвет стен должны сочетаться с товарами, ни в коем случае не переключая внимания на себя. Например, для магазина органической косметики отлично подходят светло-зеленые, коричневые оттенки. Применение излишне ярких деталей в интерьере отвлекает потенциального клиента от покупок.

Важно, чтобы витрины хорошо освещались. Дизайнерами часто применяется два вида освещения. Направленный свет используется для создания акцентов. Популярная тенденция в дизайне магазинов – использование нестандартных подсветок, неоновых фигур и вывесок.

Заказать декорирование магазина в Москве