Айдентика: фирменная, корпоративная


Разработка бренда, торговой марки

Дизайн бренда
Нейминг
Разработка логотипа
Разработка фирменного стиля
Брендбук
Логобук
Редизайн логотипа

Редизайн фирменного стиля

Легенда бренда

Векторизация логотипа

«Айдентика» в переводе с английского языка обозначает «идентичность». В корпоративной среде под «идентичностью» подразумевается наличие у любого бренда фирменного стиля. Он позволит организации быть узнаваемой. Фирменная айдентика считается той особенностью, которая предоставляет шанс положительно выделиться в конкурентной среде.

Примеры наших работ по разработке айдентики

Разработка корпоративной айдентики: принципы, компоненты

Айдентика предусматривает разработку слогана, логотипа и технической атрибутики (упаковочных оберток, визиток, конвертов и других мелочей). Единство стиля касается не только полиграфии, но и интерьера офиса компании. Это единство свидетельствует о полноценности бренда. Такая идентичность вызывает доверие у клиентов и партнеров.

Тщательно продуманный образ компании предотвращает необходимость лишних расходов на продвижение бренда и рекламу его товаров и услуг. Айдентика считается способом «оживления» организации. Она позволяет подать бренд в выгодном свете. Компании, которые ошибаются с подбором фирменного стиля на старте своей деятельности, очень редко выдерживают конкуренцию.

Три компонента айдентики:

Логотип Фирменный стиль Брендбук

Логотип – это связующее звено на этапе создания единого образа. Он повышает узнаваемость компании и ее товаров.

Важно, чтобы логотип фигурировал на всей продукции бренда. За счет этого клиенты быстрее запомнят название и саму компанию. А повышение узнаваемости гарантирует увеличение количества продаж. Потенциальные клиенты на уровне подсознания будут выбирать товар со знакомым логотипом.

Логотип считается не просто яркой картинкой, привлекающей внимание клиентов. Эта составляющая значит на порядок больше. Правильно продуманный логотип рассказывает покупателям о деятельности бренда, его продукции, истории, а также конкурентных преимуществах.

Фирменный стиль. Он особенно важен для начинающих компаний. Создание оригинального образа позволяет выделиться на фоне других стартапов.

Под фирменным стилем подразумевается визуализация бренда. С этой целью разрабатываются различные графические решения и оригинальные стилистические приемы, которые способствуют запоминанию бренда. Причем корпоративный стиль должен быть единым не только на продукции компании.

Он не должен отличаться от разработанного образа на корпоративных визитках, бланках, брошюрах, флаерах и других полиграфических материалах, используемых для продвижения товаров компании.

Брендбук – инструкция по работе с корпоративным стилем.

Он используется только внутри компании. Он скрыт как от клиентов, так и от конкурентов. В основе брендбука – миссия, философия, основные принципы деятельности торговой марки. Брендбук содержит важнейшую информацию, которая тщательно оберегается от конкурентов.

Критерии удачной разработки айдентики компании:

  • Во-первых, стоит сделать акцент на выгодных сторонах бренда. Они должны быть поданы максимально оригинально.
  • Во-вторых, логотип – это визуальная составляющая фирменного стиля. Для разработчика важно видеть всю картину.
  • В айдентике имеет значение все – размер, форма, цвет и другие мелочи. При создание фирменной идентичности больше значение имеет корпоративная философия, культура и поведения. Эти компоненты айдентики создают необходимый визуальный образ в глазах широкой публики.

Почему нас выбирают

Отработанный годами порядок работ
Отработанный годами порядок работ
Полное сопровождение
Полное сопровождение
Проверенные поставщики и специалисты
Проверенные поставщики и специалисты
Профессиональное проектирование
Профессиональное проектирование
Гарантии на ремонтные работы
Гарантии на ремонтные работы
Психологический комфорт
Психологический комфорт
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Экономия времени
Экономия времени

Заказать разработку айдентики под ключ в студии дизайна

Вы можете оставить заявку на сайте, либо позвонить по номеру телефона: + 7 (499) 350-59-32.

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных