Разработка бренда: стиля, названия

Брендинг – это метод управления потребителем, акцентируя его внимание на продуктах или услугах компании, которой создается свое, не схожее с прочими организациями лицо. Окончательной целью такой работы является получение бренда, который нельзя спутать с прочими и который полностью удовлетворяет запросы потребителей.

Разработанный под целевую аудиторию бренд, должен вызывать доверие, акцентировать внимание и мотивировать на приобретение товара или услуги.

Студия дизайна Romanoff & Wood дает возможность получить сильный бренд, разработанный профессионалами, созданный с нуля. Мы проводим позиционирование и тестирование марки на эффективность и предоставляем услуги по усовершенствованию уже имеющегося бренда.

Оригинальный бренд – это основная полагающая успешного существования и развития фирмы в сферах b2 и b2b. Не важно, касается это создания новой марки или преобразования старого, он должен отвечать всем современным тенденциям и полностью удовлетворять потребителя.

Дизайн бренда Нейминг Разработка логотипа Разработка фирменного стиля Брендбук

Брендинг услуги: основные этапы создания бренда компании

Исследование рынка:

Это первый этап работы, когда изучается рынок, на котором будет представлен бренд. На этом этапе разработчик в нужном объеме овладевает информацией и делает заключение по 3 вопросам:

  • Кто главный конкурент компании?
  • Решение особенностей бренда конкурирующей организации – выявляются мотивирующие элементы, которые позволяют с успехом продвигать свой продукт на рынке, отодвигая прочие фирмы;
  • Определение потребителя, которого будет интересовать предлагаемые товары или услуги – устанавливаются его предпочтения и основные желания, на которых и делается акцент при создании марки.

При исследовании определяют не только интересы потребителя, но и свободные ниши рынка, которые еще не освоены конкурентами. Их с высокой эффективностью используют при создании и продвижении нового бренда.

Формирования гипотез позиционирования:

На этом этапе создается несколько идеологических платформ для будущей торговой марки. Они нужны для формирования у потребителя стойкого образа продукта, чтобы, когда потребитель сталкивается с ним или посылом к нему, у него сразу появлялось желание купить товар или услугу.

Платформы, по сути, формируют у конечного потребителя определенный образ бренда, привлекающий его и дающий уверенность в качестве и надежности.

Для каждой платформы разрабатывают визуальную составляющую, которая полностью удовлетворяет компоненты идеологии. Варианты идеологии, разработанные на данном этапе, имеют подробное описание, где указываются главные посылы и свойства создаваемого бренда.

Каждый предложенный вариант тестируют и по результатам определяют наиболее эффективный. Для него переходят к последнему этапу разработки. Менее эффективные идеологические платформы в дальнейшую разработку не пускаются.

Выбор и доработка конечной версии:

После определения наиболее успешной идеологии ее дорабатывают, создавая коммуникацию, сильную визуальную базу и нейминг. Последний этап разработки нового бренда или модификации старого заключается в следующем:

  • Официальная регистрация названия нового бренда – для модифицированного это не требуется;
  • Разработка собственного стиля и визуальной идентификации, которые не позволят спутать бренд с другим.

    На последнем этапе готовится brand-book, который представляет собой особую инструкцию с детализацией. В ней прописываются все правила для эффективного использования каждой составляющей бренда. Относится это к сферам как внутренних, так и внешних коммуникаций.

    К таким средствам принадлежат:

    • Имиджевые и презентационные материалы, создающие необходимый стиль и повышающие распространение информации о бренде: визитные карточки, папки и бланки, а также конверты. К ним же относятся интернет ресурсы компании, различные флаги и наградные ленты, а также вымпелы и шевроны;
    • ATL – реклама в классическом виде с набором запоминающихся слоганов и образов. К ней относятся ролики для телевидения и радио, рекламные тексты для сайтов и внешняя реклама с задействованием билбордов, перетяжек над дорогами и различных вывесок;
    • BTL – область, относящаяся к различным акциям, в которых имеется упоминание раскручиваемого бренда. Также создаются промо-тексты для промоутеров и средства мерчендайзинга;
    • прочие способы продвижения – к ним относится вирусная реклама, ивент-проекты и т.д.

Ребрендинг, модификация старого бренда

Цель – преобразование уже имеющегося бренда с выведением его на более высокие уровни рынка. Часто разработка марки, бренда с нуля оказывается проще, чем переделка уже имеющейся, так как она уже несет определенную историю и сложившиеся у потребителя стереотипы, и образы, связанные с ним.

При доработке и преобразовании марки работы также начинают с анализа рынка и особенностей конкурентов, но главное внимание приходится на анализ непосредственно самого бренда. Это позволяет понять его слабые стороны, которые требуют изменений.

При анализе бренда мы получаем ответы на вопросы:

  • Какие элементы идеологии не эффективны?
  • Каково восприятие потребителем бренда?
  • Какие есть недостатки в визуальном компоненте бренда и как их можно устранить, не уничтожив его особенностей и узнаваемых внешних данных?
  • Есть ли моменты негативного восприятия бренда аудиторией потребителей?
  • Что потребитель ожидает получить от бренда в первую очередь, и как это отразить в его образе?

По результатам, которые дало исследование, проводится идеологическая корректировка бренда и создается его стратегия с учетом всех необходимых изменений.

Почему нас выбирают

Отработанный годами порядок работ
Отработанный годами порядок работ
Полное сопровождение
Полное сопровождение
Проверенные поставщики и специалисты
Проверенные поставщики и специалисты
Профессиональное проектирование
Профессиональное проектирование
Гарантии на ремонтные работы
Гарантии на ремонтные работы
Психологический комфорт
Психологический комфорт
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Экономия времени
Экономия времени

Услуги разработки нового бренда, марки компании

Оставьте заявку на услугу через форму обратной связи, либо позвонив по номеру телефона: + 7 (499) 350-59-32.

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных