Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль – эстетический компонент, который несет важнейшую функцию в бизнесе. Это способность товара существовать вне конкуренции при равных запросах на качество и цену. Дизайн – визуальное оформление и грамотное его воплощение превращает потенциального клиента в реального.

Цель, направление и достоинства бренда – информация, которую грамотное проектирование превращает в одухотворенный идейный образ компании. Глядя на него, покупатель повышает доверие к качеству продукта, а производитель повышает спрос. Собранные графические составляющие создают целостную картину, которая легко запоминается и вызывает необходимые ассоциации. Наша студия дизайна разработает для вашего бизнеса авторский стиль, способный убеждать покупателя в непоколебимой репутации товара.

Базовые компоненты в создании фирменного стиля – название, логотип, цветовой код, графика. Они визуализируют товар в документации, а также в рекламе: листовках, этикетках, офисных интерьерах, одежде и других материалах. Создать оригинальный имидж возможно только за счет авторских графических элементов.

Компоненты визуального продвижения:

  • Название. Имя торговой марки – решающая часть грамотного маркетинга и главный фактор при выборе логотипа. По наименованию распознают бренд, поэтому он обязан быть уникальным и выделяться среди прочих.
  • Логотип. Лаконичный символ, который передает главную идею производителя. От него зависит вся стратегия стилевого оформления. Эта часть рекламы задает стилистику для остальных компонентов проекта. Уникальность эмблемы важна, так как этот фактор выделяет продукцию среди конкурентов.
  • Цветовой код. Авторская комбинация из гаммы оттенков сопровождает визуальное оформление на протяжении всех этапов развития. Она создает сильную ассоциацию с товаром в информационной среде. Кроме того, она вызывает определенное настроение у покупателей.
  • Оригинальная графика. С помощью фирменного дизайна поддерживают и продвигают марку везде, где есть доступ к информации. Во всех элементах графики содержится главная информация о бренде, которая заинтересует покупателя.

Брендинг решает важные задачи компании:

  • Выделение достоинств. Чтобы легко запомнить и повысить лояльность к товарному знаку, нужно создать простой и содержательный образ. Он будет сообщать аудитории о достоинствах марки.
  • Распознавание бренда. С учетом высокой конкуренции нужна яркая, запоминающаяся картинка. Она поможет потребителю ассоциировать встречающиеся цвета с конкретным продуктом.
  • Поддержка имиджа. Чтобы продукция могла продвигаться без сторонней помощи, нужно придать позитивное восприятие марки клиентами.
  • Повышение доверия. Уверенность потребителя в вещи создает положительную репутацию производителю. Анализ учета целевой аудитории продукции позволяет создать общие ценности с брендом.
  • Увеличение наценки. Создание хорошего имиджа бренда повышает мнение клиента о качестве товара или услуги, а значит желание приобрести его независимо от стоимости.

Стадии разработки фирменного стиля компании, продукции

  1. Анализ и планирование. Формируются представления о компании, ее особенностях, путях развития и типажах потенциального потребителя. Затем намечается концепция продвижения товарного знака.
  2. Логотип и графическая среда.
  3. Перенос шаблона оформления на все виды рекламных материалов. На финальной стадии создается брендбук – книга, которая позволит добиться согласованности при изменении дизайна и формировании рекламных и POSM-материалов, определяя стратегию дальнейшего рекламирования продукции. Выполняет роль паспорта стандартов элементов графики для предприятия с перечнем правил.

Почему нас выбирают

Отработанный годами порядок работ
Отработанный годами порядок работ
Полное сопровождение
Полное сопровождение
Проверенные поставщики и специалисты
Проверенные поставщики и специалисты
Профессиональное проектирование
Профессиональное проектирование
Гарантии на ремонтные работы
Гарантии на ремонтные работы
Психологический комфорт
Психологический комфорт
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Экономия времени
Экономия времени

Услуги разработки фирменного стиля компании под ключ

Фирменный стиль – один из главных параметров эффективной рекламы. Построение репутации – трудоемкое и кропотливое занятие, которое лучше доверить в руки профессионалов. Ведь от качества его результатов будет зависит то, насколько долго оно вам прослужит.

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных