Разработка логотипа компании

Логотип – графическая эмблема, помогающая привлекать потребителей. Он является частью бренда, так как способствует росту товарооборота, продвижению компании, получению признания, возможности создать мощную конкуренцию на рынке. Такая эмблема является показателем солидности, статуса компании.

Фирменный логотип, созданный неграмотно, не выделит компанию среди конкурентов, не выполнит своих основных функций. Показать статус, серьезность бизнеса может эмблема лаконичного, силуэтного дизайна без лишних деталей. В работе используется айдентика, подчеркивающая стиль и позиционирующая компанию.

Признаки эффективного логотипа компании:

  • Он уникален, вызывает доверие;
  • Ассоциативен, акцентирует внимание на образы, которые возникают у целевой аудитории при контакте с брендом;
  • Лаконичен, легко воспринимается потребителями;
  • Универсален, разработан с учетом развития бизнеса, расширения ассортимента, освоения других сфер деятельности;
  • Релевантен, представляет бренд, выделяя уникальность, качественные характеристики, ценности.

Разработка фирменного логотипа и ее этапы:

При создании логотипа анализируется сфера деятельности, рыночный сегмент, конкурентная среда, составляется портрет целевого потребителя. В условиях жесткой конкуренции изучается айдентика конкурирующих фирм, работающих в одном сегменте.

Визуальный образ сочетает графику и шрифтовое начертание, воплощающее идею торговой марки. Цель его создания состоит в поиске символа, который будет запоминаться, оставлять в памяти ассоциации.

Процесс разработки:

  • Создание графического образа, собирающего элементы в общую композицию;
  • Подборка шрифта текстов, что определяет стиль, отображение характера бренда;
  • Формирование цветовой схемы, так как все составляющие должны объединяться единой гаммой.
  1. Изначально генерируются идеи: что должно быть изображено, чтобы потребитель при соприкосновении с логотипом получил необходимую информацию о бренде.
  2. Наши разработчики составляют список всех достоинств и определяют основные приоритеты: эксклюзивность бренда, своеобразие целевой аудитории, уникальность продукции.
  3. Собрав информацию, мы переходим к созданию концепции, содержанию, разработке эскиза. Он может состоять из названия фирмы, символа, сочетания изображения и названия. Разрабатывается несколько концепций, которые содержат фоновую картинку, приставной элемент, текстуру, фирменный шрифт. Из разных вариантов выбирается оптимальный.
    Эмблема должна иметь простой дизайн, который легко запоминается. В ней важна каждая деталь: цвет, ассоциация, стиль. Но если ее перегрузить элементами, то потеряется функционал.
  4. На стадии внедрения решается, как фирменный знак будет продвигаться на рынок. Можно нанести его на бланки, ярлыки, визитки, сувениры. Но эмблема это- не просто картинка, а инструмент рекламы, показывающий преимущества продукции, бренда.

Почему нас выбирают

Отработанный годами порядок работ
Отработанный годами порядок работ
Полное сопровождение
Полное сопровождение
Проверенные поставщики и специалисты
Проверенные поставщики и специалисты
Профессиональное проектирование
Профессиональное проектирование
Гарантии на ремонтные работы
Гарантии на ремонтные работы
Психологический комфорт
Психологический комфорт
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Экономия времени
Экономия времени

Кому доверить разработку логотипа компании в Москве?


Качественный результат зависит от правильного выбора студии, которая будет заниматься созданием. Разработать привлекательный, легко запоминающийся дизайн, может команда профессионалов Romanoff & Wood. Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните нам: + 7 (499) 350-59-32.

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных