Нейминг: разработка, цены

«Brand naming» в переводе с английского означает создание названия для бренда. Оформляется с учётом маркетинговых исследований. В итоге регистрируется в качестве торговой марки. Лидер рынка, профессионально занимающийся созданием названий – неймингом и комплексным брендингом – студия дизайна Romanoff & Wood.

Разработку нейминга фирмы делят на несколько основных этапов, независимо от того, какому объекту требуется нейминг: компания, магазин, продукт или другие:

  1. Подготовка брифа. Главный период работы, создающий техническое задание на разработку нейминга и брендинга вместе с клиентом, чтобы выявить основные характеристики, позволяющие найти лучший вариант.
  2. Аудит рынка. Важнейший и обязательный показатель поиска тренда, чтобы не совпадать в имени и брендировании с другими участниками рынка, со своими конкурентами. Анализ brand naming мировых компаний.
  3. Поиск идей в подготовке списка наименований бренда, который будет тестироваться, подходит ли для маркетинговых целей.
  4. Отсеивание. Несоответствие характеристикам приводит к исключению названия из списка.

В число характеристик входит:

  • Точные ассоциации. Они не должны вызывать несколько вариантов идей.
  • Хорошо запоминается. Многие российские и мировые марки имеют понятное наименование и быстро запоминаются. К логотипу применяются требования, как и к названию.

В профессиональном нейминге, отсев производится специалистами в три-четыре подхода. В первую проверку вносят анализ названий, которые прошли первичный отсев и подходят под критерии брендинга. Возможна регистрация, как товарный знак.

На финальном результате клиенту предоставляют список из наименований, основанных на исследованиях маркетинга и выполняющих позиционирование бренда.

Услуги создания нейминга и его особенности:

В разработке бренда обязательно используют фонетические; лингвистические; семантические; психологические факторы, относящиеся к психологическим аспектам и написанию в русском языке.

Эффективный нейминг должен быть:

  • Индивидуальным. Отличие среди конкурентов даёт необычное название бренда. Создаёт свой стиль. Он помогает выделить бренд на рынке.
  • Передающим смысл. В нейминге бренда не должно быть ассоциаций с известными словами. Нейминг должен четко охарактеризовать конкретный бренд.
  • Уместным. Отражение всех преимуществ с учетом своих особенностей. Что позволяет развивать бренд, увеличивать его ассортимент и улучшать качество продукции.

Звучание нейминга должно легко читаться, произноситься и откладываться в памяти потребителей. Ассоциировать нейминг с чем-то знакомым. В своей ценовой категории узнаваемость может сыграть ключевую роль в популярности и продвижении бренда.

Право на название. На последнем этапе, в разработке названия, не должно быть препятствий, чтобы зарегистрировать товарный знак. На этом шаге, работу по созданию нейминга считают законченной.

Почему нас выбирают

Отработанный годами порядок работ
Отработанный годами порядок работ
Полное сопровождение
Полное сопровождение
Проверенные поставщики и специалисты
Проверенные поставщики и специалисты
Профессиональное проектирование
Профессиональное проектирование
Гарантии на ремонтные работы
Гарантии на ремонтные работы
Психологический комфорт
Психологический комфорт
Уникальный дизайн
Уникальный дизайн
Экономия времени
Экономия времени

Заказать нейминг под ключ у профессионалов Romanoff & Wood

Придумать нейминг для Вашей компании помогут наши специалисты. Оставьте заявку на сайте, или звоните по номеру телефона: + 7 (499) 350-59-32.

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Наш менеджер свяжется с Вами

в течение часа с момента обработки заявки

Я принимаю соглашение на обработку персональных данных